Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркомании

Лечение наркомании в Барнауле

При лечении такого недуга как наркомания, нужно четко следовать очередности лечения. Для многих анонимное лечение наркомании в Барнауле имеет первостепенную важность. Это особенно необходимо для таких пациентов, которые принимают осознанное решение и добровольно отправляются на лечение в реабилитационные центры. Добровольное лечение бывает намного эффективнее принудительного, ведь пациент и сам осознает важность и необходимость выздоровления. Врачи могут оказывать анонимную помощь, когда больно сам хочет преодолеть все трудности, но есть возможность и принудительного лечения наркомании в Алтайском крае. Такой метод будет действенным, только если больной четко будет соблюдать все рекомендации и назначения докторов медицинского центра. В нашем центре лечения наркомании в Барнауле вы можете выбрать стационарный метод лечения, что так же дает свои плоды. Особенно, если пациент не растерял последние остатки личности и имеет правильную мотивацию для исцеления от наркомании. Когда наркомания достигла последней стадии, то есть вероятность, что больной уже не практически разрушил свою личность, поэтому для выздоровления нужно приложить много усилий.
Огромное влияние оказывают родственники на больного наркоманией и процесс выздоровления. Важно, чтобы близкие проведывали зависимого в стационаре, прислушивались к советам врачей, психиатров и специалистов клиники, то есть оказывать максимальную поддержку. Так больной будет окружен не только заботой специалистов клиники, но и будет чувствовать любовь и участие близких и родственников. Близким нужно исключить из жизни малейшее напоминания о наркотиках, чтобы у наркомана не произошел срыв и в беседах мотивировать его на здоровый образ жизни без наркотиков и вредных привычек. Если же возникают сложности, то медицинский персонал реабилитационного центра всегда может получить консультацию и совет относительно правильного поведения, которое поспособствует выздоровлению.
Стационарное лечение намного эффективнее амбулаторного, так как зависимого человека ограждают от внешнего мира и погружают в уютную и комфортную атмосферу, исключающую всякие соблазны. Так же это ограничивает доступ к наркотическим веществам. Стационар гарантирует больному комплексный уход, который в большинстве случаев приводит к полному выздоровлению. Зависимый человек может сдать все необходимые анализы, не покидая территорию клиники, пройти все соответствующие процедуры для установки точного диагноза и выбора правильной методики лечения и реабилитации.
В случае, если у больного часто отключается сознание или появляются галлюцинации, это говорит о том, что у него уже одна из последних стадий наркомании. Наша клиника давно зарекомендовала себя с хорошей стороны, поэтому мы беремся даже за самые запущенные случаи и успешно помогаем избавляться от зависимости. Об этом вы можете прочесть из отзывов на нашем сайте в просторах всемирной паутины. Там же размещена и информация о ценах на наши услуги.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки